Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
11 января обучающиеся 11 класса защитили свои индивидуальные проекты,

      11 января обучающиеся 11 класса защитили свои индивидуальные проекты, которые они выполняли самостоятельно под руководством учителя в рамках одного или нескольких учебных предметов. Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. 

      Все проекты у нынешних одиннадцатиклассников оказались познавательными, интересными, жизненными.

Дубовик Вера обозначила, какой вред оказывает курение на организм человека. 

Собачкина Алиса рассказала об особенностях психоэмоциональных состояний учащихся.

Бородина Валерия заострила внимание аудитории на ложных друзьях переводчика.

Королева Анастасия и Петрова Александра провели исследование гигиенического состояния воздуха в школе.

Филатова Юлия изучила виды шумового загрязнения и их влияние на живые организмы.

Наруто Юлия выявила особенности характера и фенотипа людей по гормональному типу.

Симонов Николай представил преимущества и недостатки роторного двигателя.

Фомченко Сергей описал ситуацию с защитой прав детей, оставшихся без попечения родителей в Ижморском районе.

Чистяков Илья презентовал компьютерную программу для проектирования местности.

Кондаков Антон рассмотрел влияние гормонов счастья на жизнь людей.

            Жюри отметило, что с каждым годом повышается уровень защиты проектов, что не может не радовать. По итогам защиты все работы удостоились высшего балла!

0802232 (2)

0802232 (1)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Войти на сайт

шаблоны детских сайтов.