Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Пономарева В.М.

Вернуться

ПРАВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТРУД

Зачастую учащиеся школ и студенты учебных заведений подрабатывают в летние каникулы или после учебы. Иногда работу им предоставляют их собственные учебные заведения - например, лаборантами, вожатыми в лагерях отдыха, курьерами. Большинство из этих ребят еще не достигли совершеннолетия, поэтому в силу возрастных особенностей организма и восприимчивости подростков к нагрузкам трудовое законодательство предусматривает различные ограничения в применении их труда.

Согласно статье 63Трудового кодекса РФ, заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими 16 лет. Именно с этого возраста трудовая деятельность при соответствующих условиях считается безопасной, а с точки зрения профессиональной адаптации - даже полезной. Однако в отдельных случаях потребность в осуществлении трудовой деятельности возникает в более раннем возрасте, но при этом сохраняется требование об обязательности основного общего образования до достижения подростком возраста 15 лет, если соответствующее образование не было получено им ранее. Основываясь на этом, предусмотрена возможность заключения трудового договора с лицами, достигшими 15 лет, при условии получения ими основного общего образования.

Кроме того, с согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.

При оформлении на работу несовершеннолетнего работника в первую очередь устанавливается его возраст.

Документом, удостоверяющим возраст и наличие российского гражданства, является паспорт гражданина Российской Федерации, а для тех, кто моложе - свидетельство о рождении с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации.

С несовершеннолетним работником может быть заключен трудовой договор на неопределенный срок либо срочный трудовой договор. При этом следует иметь в виду, что на основании ст. 70ТК РФ испытание при приеме на работу лиц, не достигших возраста 18 лет, не устанавливается.

При заключении трудового договора с подростком работодатель оформляет ему трудовую книжку и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, как это предусмотрено ст. 65ТК РФ.

Обязательным условием при приеме на работу лиц в возрасте до 18 лет является прохождение предварительного медицинского осмотра. В дальнейшем, до достижения возраста 18 лет такие работники подлежат ежегодному обязательному медицинскому осмотру, который осуществляются за счет средств работодателя. Отказ несовершеннолетнего пройти обязательный предварительный медицинский осмотр при приеме на работу служит правомерным основанием для отказа в заключении с ним трудового договора.

При приеме на работу несовершеннолетнему работнику устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени:

до 16 лет - не более 24 часов в неделю;

от 16 до 18 лет - не более 35 часов в неделю.

Продолжительность рабочего времени учащимся образовательных учреждений в возрасте до 18 лет, работающим в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм.

Продолжительность ежедневной работы (смены) для данной категории лиц не может превышать:

для работников в возрасте от 15 до 16 лет - 5 часов, в возрасте от 16 до 18 лет - 7 часов;

для учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающих в течение учебного года учебу с работой, в возрасте от 14 до 16 лет - 2,5 часа, в возрасте от 16 до 18 лет - 4 часов.

Труд подростков может быть организован и на условиях неполной рабочей недели или по гибкому графику, а также на дому.

В соответствии со статьей 265 Трудового кодекса запрещается применение труда несовершеннолетних на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию. К таким работам относятся: игорный бизнес, работа в ночных клубах, производство, перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами. Также запрещается привлечение несовершеннолетних к работе в ночное время. Работники в возрасте до 18 лет не могут направляться в служебные командировки, привлекаться к работам, выполняемым вахтовым методом, а также к сверхурочной работе.

При выполнении работниками в возрасте до 18 лет работы, обусловленной трудовым договором, им запрещается переносить и передвигать тяжести, превышающие установленные для них предельные нормы.

Несовершеннолетним работникам может быть установлена повременная или сдельная оплата труда. При повременной оплате труда заработная плата несовершеннолетним выплачивается с учетом сокращенной продолжительности работы, а при сдельной системе - по установленным сдельным расценкам. Оплата труда работников в возрасте до 18 лет, работающих в свободное от учебы время, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки. В то же время, работодатель может устанавливать этим работникам доплаты к заработной плате за счет собственных средств. Заработная плата подросткам должна выплачиваться не реже 2 раз в месяц.

Как и другие работники, несовершеннолетние имеют право на отпуск. Согласно статье 267 ТК РФ ежегодный основной оплачиваемый отпуск несовершеннолетним предоставляется продолжительностью 31 календарный

день в удобное для них время.

По заявлению подростка отпуск ему предоставляют до истечения 6 месяцев непрерывной работы. При этом несовершеннолетнего нельзя:

не отпустить на отдых;

отозвать из отпуска;

заменить отпуск денежной компенсацией.

Расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя помимо соблюдения общего порядка допускается только с согласия государственной инспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Однако это не относится к случаям ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.

Во исполнение п. 1.18 приказа прокурора Кемеровской области от 20.02.2012 № 6 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи» прокуратурой района на постоянной основе проводятся проверки исполнения законодательства о труде и занятости несовершеннолетних на территории Ижморского района.

При проведении проверки в 2013 году установлено, что центром занятости населения по Ижморскому району при софинансировании за счет местного бюджета трудоустроено 70 подростков.

Трудовая деятельность несовершеннолетних осуществлялась в период с 03.06.2013 по 21.06.2013.

В 2013 году в целях организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в летнее время приняли участие 4 учреждения, расположенные на территории района, и одно муниципальное образование (муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Теплореченская средняя общеобразовательная школа» (далее МБОУ), муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» (далее МБОУ), муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Симбирская средняя общеобразовательная школа» (далее МБОУ), муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Постниковская основная общеобразовательная школа» (далее МБОУ), администрация Муниципального образования «Ижморское городское поселение»).

При этом выявлены нарушения трудового законодательства в части соблюдения сроков оплаты труда.

         В нарушение требований ст. 140 Трудового кодекса Российской Федерации  при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, не произведена.

          48 несовершеннолетним  работавшими подсобными рабочими в МБОУ «Теплореченская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1», МБОУ «Симбирская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Постниковская основная общеобразовательная школа» в период времени с 03.06.2013  по 21.06.2013 в период увольнения заработная плата за отработанное время своевременно не выплачена.

Прокуратурой района в суд направлены 19 судебных приказов о выплате задолженности по заработной плате, требования удовлетворены в полном объеме.

В 2014 году трудовая деятельность несовершеннолетних осуществлялась в июне, июле и августе. В июне месяце несовершеннолетние работали на базе образовательных учреждений района, нарушений не выявлено.

В июле 2014 года прокуратурой района, в рамках осуществления надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних и молодежи, проведена проверка исполнения трудового законодательства в деятельности администрации Ижморского муниципального района, при трудоустройстве несовершеннолетних в летний период.

В ходе проверки выявлены нарушения требований законодательства, регламентирующего трудовые отношения с работниками, не достигшими возраста 18 лет. С целью устранения, выявленных нарушений закона, в адрес главы Ижморского муниципального района внесено представление.

Кроме того, выявлены нарушения законодательства при прекращении трудового договора.

Так, 10 несовершеннолетним  работавшими подсобными рабочими в Администрации Ижморского муниципального района в период времени с 01.07.2014 по 31.07.2014 в период увольнения заработная плата за отработанное время своевременно не выплачена. Прокуратурой района в суд направлены 10 судебных приказов о выплате задолженности по заработной плате.

При нарушении трудовых прав несовершеннолетнего, он, а также его законный представитель или опекун вправе обратиться за защитой в комиссию по трудовым спорам, если таковая создана в организации, в Государственную инспекцию труда, в прокуратуру, суд.

 

 

Помощник прокурора Ижморского района

юрист 3 класса                                                                            А.В. Лось

Вернуться

 

Лекция дляродителей, обучающихся и коллективов образовательных организаций «Разъяснения административного законодательства в отношении несовершеннолетних»

Проблема административной ответственности за совершение правонарушений в целом и административной ответственности несовершеннолетних в частности является на сегодняшний день в России острой и достаточно актуальной.

Административная ответственность несовершеннолетних составляет особый вид юридической ответственности, ей свойственны все признаки последней.

При исследовании сущности административной ответственности несовершеннолетних может быть выделено различное количество ее специфических особенностей.

Особенности административной ответственности несовершеннолетних:

а) цели административной ответственности, применяемой к несовершеннолетним, в значительной степени обусловливают меньший объем и степень лишения или ограничения прав и свобод несовершеннолетних лиц по сравнению со взрослыми правонарушителями;

б) к несовершеннолетним не могут применяться такие же меры наказания, как и для взрослых правонарушителей, например, к несовершеннолетним не применяется административный арест;

в) административная ответственность несовершеннолетних налагается за правонарушения, предусмотренные ч. ч. 1, 2, 3 ст. 20.20, ст. 20.21, ст. 6.8 КоАП РФ и другие, которые являются общественно опасными;

г) за совершение административных правонарушений к ответственности наряду с несовершеннолетними могут быть привлечены и их родители (ст. 20.20 КоАП РФ).

В то же время за некоторые проступки несовершеннолетние не могут быть привлечены к ответственности.

Следовательно, можно говорить о том, что несовершеннолетний возраст правонарушителя является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

В том случае, когда во время совершения административного правонарушения вред причинен несовершеннолетним, который достиг шестнадцатилетнего возраста и имеет самостоятельные доходы, судья имеет право принять решение о самостоятельном возмещении несовершеннолетним причиненного вреда или обязать своим трудом устранить этот ущерб.

Административная ответственность несовершеннолетних и ответственность их родителей - это форма реагирования государства на административные правонарушения, выраженная в применении к этим субъектам административного принуждения в виде конкретных административных наказаний, предусмотренных санкциями нарушенных норм, и одновременно их специфическая обязанность нести неблагоприятные последствия, связанные с применением указанных мер.

Известно, что за совершение подростками таких нарушений правопорядка, за которые сами несовершеннолетние не несут юридической ответственности, предусмотрена административная ответственность родителей. Сами несовершеннолетние подвергаются иным мерам правового принуждения. Следовательно, указанные правонарушения подростков являются одновременно и составной частью основания для применения административной ответственности к родителям, и самостоятельным основанием для применения принудительных средств к ним самим.

Также следует заметить, что существуют особенности при применении некоторых видов административных наказаний. Так, КоАП РФ не предусматривает особых видов административных наказаний, применяемых только лишь к несовершеннолетним. Штраф может назначаться как мера наказания, как правило, при наличии у несовершеннолетнего самостоятельного заработка (или имущества). При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей (ст. 32.2 КоАП).

Рассмотрение дел об административных правонарушениях несовершеннолетних, совершенных лицами в возрасте от 16 до 18 лет, производится в судебном порядке судами, которые наделены правом привлечения к административной ответственности этой категории субъектов, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами внутренних дел.

Особенность применения мер государственного принуждения к несовершеннолетним за совершение административных правонарушений состоит в том, что по общему правилу лицо подлежит административной ответственности лишь по достижении 16-летнего возраста, однако к лицам, не достигшим 16 лет, могут применяться меры воспитательного характера. В то же время нельзя рассматривать данные меры как меры административной ответственности, так как КоАП РФ четко указывает, что возможность привлечения лица к административной ответственности наступает с 16 лет.

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав могут применять следующие меры воздействия воспитательного характера: вынесение предупреждения; объявление выговора или строгого выговора; передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, или общественных воспитателей; направление в специальное лечебно-воспитательное учреждение; помещение несовершеннолетнего, достигшего одиннадцатилетнего возраста, в случае совершения им общественно опасных действий или злостного и систематического нарушения правил общественного поведения в специальное воспитательное учреждение для детей и подростков (специальную школу, специальное профессионально-техническое училище); установление обязанности для несовершеннолетнего принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему.

Меры государственного принуждения в отношении несовершеннолетних в большей степени, чем административная ответственность взрослых правонарушителей, имеют морально-воспитательные цели, поэтому перевоспитание и исправление правонарушителей возможны и без применения мер административной ответственности.

К основным нормативным актам, регулирующим административную ответственность несовершеннолетних, относятся не только КоАП РФ, но и Федеральный закон от 24 июня 1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Постановление Правительства РФ от 06.11.2013 № 995 «Об утверждении примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» и ряд других нормативных актов, включая положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав на региональном уровне, которые также являются субъектами административной юрисдикции.

Во исполнение приказа Генерального прокурора от 26.11.2007 № 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи», приказа прокурора Кемеровской области от 20.02.2012  № 6 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи» прокуратурой района на постоянной основе проводятся проверка административных дел в отношении несовершеннолетних и их родителей в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Ижморского муниципального района.

При проведении проверки прокуратурой района в 2013 году административных дел в отношении несовершеннолетних и их родителей выявлены нарушения требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, допускаемых комиссией при привлечении несовершеннолетних к административной ответственности.

Так, постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Ижморского района  в 2013 году несовершеннолетний привлечен к административной ответственности и назначено наказание в виде штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ, в размере 500 рублей.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст.20.21 КоАП РФ состоит в том, что лицо появляется в общественном месте не просто в состоянии алкогольного опьянения, а в оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность (грубые выкрики, непристойная жестикуляция, неопрятный вид, мокрая, грязная, расстегнутая одежда, вызывающая брезгливость и отвращение, утрата чувства стыда и т.д.).

Несовершеннолетний ни при составлении протокола об административном правонарушении, ни при рассмотрении административного дела комиссией не отрицал факта нахождения его в состоянии алкогольного опьянения.

Из показаний свидетеля, также следует, что несовершеннолетний находился в состоянии алкогольного опьянения.

Таким образом, обстоятельства совершения несовершеннолетним административного правонарушения, а именно – объективная сторона совершенного административного правонарушения, при рассмотрении комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Идморского района не установлены.

Ввиду отсутствия в действиях несовершеннолетнего состава административного правонарушения, предусмотренного ст.20.21 КоАП РФ, постановление опротестовано прокурором Ижморского района в суд. По результатам рассмотрения протеста в суде, Постановление Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Ижморского муниципального района о привлечении несовершеннолетнего к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – отменено.

Помощник прокурора Ижморского района

юрист 3 класса                                                      А.В. Лось

Локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность:

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о порядке хранения и уничтожения персональных данных

Положение об официальном сайте

Положение об организации и проведении публичного отчета

Положение об организации питания обучающихся

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Положение о лагере учащихся с дневным пребыванием

 

 

Локальные акты, регламентирующие вопросы организации воспитательно-образовательного процесса:

Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся

Положение о системе оценивания достижений обучающихся

Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП НОО,ООО, СОО 

Положение об электронной информационно-образовательной среде

Положение о языке образования и порядке организации изучения родных и иностранных языков в образовательной организации

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила приема на обучение в МБОУ "Ижморская СОШ №1"

Положение об организации дистанционного обучения, в том числе в период карантина и в актированные дни

Правила поведения обучающихся в школе

Положение о режиме занятий обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1»

Положение о порядке приема, перевода, отчисления обучающихся

Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальными бюджетным общеобразовательным учреждениям "Ижморская средняя общеобразовательная школа №1" и обучающимися, и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся   

Положение о семейном образовании

Положение об обучении больных детей на дому

Положение об оценивании и аттестации обучающихся по физической культуре

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

Положение о порядке проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Положение об организации и проведении профессиональных проб

Положение об обменном фонде учебников

Положение о школьной службе примирения

 

 Локальные акты, регламентирующие отношения работодателя с работниками и организацию учебно-методической работы:

Кодекс этики и поведения работников

Положение о защите персональных данных работников

Правила внутреннего трудового распорядка работников школы

 

 Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления в образовательном учреждении:

Положение об Управляющем Совете школы

Положение о Педагогическом совете

Положение о родительском комитете

Положение об участии родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации основных образовательных программ

Положение об ученическом парламенте школы

 

 

Персональный состав педагогического, административного, учебно-вспомогательного персонала

в 2018-2019 учебном году

п/п

Фамилия,

имя,

отчество

Что закончил,

год,

специальность

Должность

Курсы

повышения

квалификации

Квалифика-

ционная категория

Стаж работы

общий/пед/в должности

1

Токарева 

Ирина

Ивановна

Кемеровский государственный университет,

2000,

экономика и управление на предприятии

Переподготовка в КРИПКиПРО, 2004, математика

Директор

03.02.-19.02.2016

КРИПКиПРО

"Документационное обеспечение управления образовательной организацией", 120 ч.

 

17.09.-17.11.2014

Московский городской педагогический университет 

"Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях", 72 ч.

26.11.2018

ТГПУ, "Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика", 108 ч.

Соответствие занимаемой должности  26/21/7
2

Загорулько

Елена Анатольевна

Кемеровский государственный университет, 1989, химия

06.04.2017

ТГПУ

"Технология организации современного урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования в соответствии с требованиями ФГОС", 108 ч.

29/29/7
Учитель химии

08.05.2019

ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки",

"Проектирование современного урока химии с учётом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО", 108 ч.

24.06.-05.07.2019

КузГТУ имени Т.Ф.Горбачева,

"Реализация образовательных программ углубленного изучения естественнонаучных и технических дисциплин в системе дополнительного образования: практико-ориентированные аспекты работы с одарёнными детьми", 72 ч.

Высшая 29/29/29 
 3 

Андронова Татьяна Викторовна

Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт, 2008, биология   Заместитель директора по ВР 

Соответствие занимаемой должности  13/0/0

Высшая  13/0/0
 4

Иванова Ксения Николаевна

 

Кемеровский государственный университет, 2015, русский язык и литература

 

Заместитель директора по УВР

 

Соответствие занимаемой должности   11/0/0
Учитель истории

31.01.2020

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ)СПЕЦИАЛИСТОВ "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"

"Современные методики преподавания русского языка и литературы как средство достижения планируемых образовательных результатов", 120 ч.

c 15.01-31.01.2020

 

Соответствие занимаемой должности 11/2/0
5

Веселина

Надежда

Степановна

 Кемеровское педагогическое училище, 1980, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Кемеровский государственный университет, 1990, история

Учитель начальных классов 

16.04.2019

Томский государственный педагогический университет

"Проектирование и реализация современного занятия с младшими школьниками в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

26.10.-10.11.2016

КРИПКиПРО

"Теория и практика преподавания основ религиозных культур и светской этики с учетом требований ФГОС общего образования", 72 ч.

Высшая  40/35/35 
6

Егошина

Елена

Михайловна 

Мариинское педагогическое училище, 1987, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Учитель начальных классов 

16.04.2019

Томский государственный педагогический университет

"Проектирование и реализация современного занятия с младшими школьниками в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

 

Высшая  34/34/34
Иванникова Лариса Викторовна Кемеровское педагогическое училище, 1987, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Учитель начальных классов 

 

 

 

Заместитель директора по УВР

05.02.2020

ООО "Инфоурок" 

"Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС", 108 ч.

 

 

12.02.2021

ГОУ ДПОС "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"

"Технологии наставничества в профессиональной деятельности руководящих и педагогических кадров (менторство, тьютерство, наставничество)", 72 ч.

Высшая  34/34/30 
 8

Мельникова Евгения Владимировна

Мариинское педагогическое училище, 1987,

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Учитель начальных классов

22.06.2021

АНО ДПО "Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки"

"Современные аспекты деятельности учителя в условиях реализации требований ФГОС НОО", 120

ч.

31.03.2021

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ)СПЕЦИАЛИСТОВ "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"

"Цифровая платформа "Открытая школа": возможности для организации образовательного процесса"

24 ч.

22.10.21

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ)СПЕЦИАЛИСТОВ "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"

"Классный руководитель в современной школе: педагог-наставник-эксперт"

36 ч.

Первая 36/36/0
9

Мишина

Ирина Михайловна

Кемеровский государственный университет, 2010, педагогика и методика начального образования  Учитель начальных классов 

16.04.2019

Томский государственный педагогический университет

"Проектирование и реализация современного занятия с младшими школьниками в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

Первая 31/31/8
 10 Митрофанова Светлана Николаевна Кемеровский государственный университет, 2002, педагогика и методика начального образования  Учитель начальных классов

16.04.2019

Томский государственный педагогический университет

"Проектирование и реализация современного занятия с младшими школьниками в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

 Высшая 31/31/31
 11  Осинцева Наталья Ивановна  Мариирское педагогическое училище, 1979, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Новокузнецкий ГПИ, 1988, география 

 Учитель начальных классов   16.04.2019

 Томский государственный педагогический университет

 "Проектирование и реализация современного занятия с младшими школьниками в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

 Высшая  42/42/42
12 Пономарева Валентина Михайловна Мариинское педагогическое училище, 1979, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы  Учитель начальных классов 

 06.04.2018

ТГПУ

"Проектирование и реализация современного занятия с младшими школьниками в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

Высшая  40/40/40
 13 Седельцева Лариса Анатольевна Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1989, педагогика и методика начального обучения Учитель начальных классов 

27.05.2020

ООО "Инфоурок" 

"Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС", 108 ч.

Высшая 
 41/40/40
 14

Локтева

Любовь

Викторовна

Кемеровский государственный университет, 2003, 

педагогика и методика начального образования

Учитель начальных классов 

17.02.2020

ООО "Инфоурок" 

"Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС", 144 ч.

 

20.03-05.04.2018

КРИПКиПРО

"Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО", 120 ч.

 Высшая  21/21/10
           
           
 17  Емельяненко Светлана Викторовна Анжеро-Судженский ф илиал Томского государственного педагогического университета, 1997, филология  Учитель русского языка и литературы

26.11.2018

 Томский государственный педагогический университет

 "Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (русский язык и литература) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

 Высшая  27/27/27
 18 Сморокова Надежда Васильевна  Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1984, русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы  16.04.2019

Томский государственный педагогический университет

"Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (русский язык и литература) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.
Высшая 37/37/11
 19 Гончарова Татьяна Геннадьевна Кемеровский государственный университет, 2000, филология Учитель английского языка 26.11.2018

Томский государственный педагогический университет

"Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

 Высшая  21/21/21
 20  Кириленко Людмила Анатольевна  Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1991, иностранные языки Учитель английского языка 

 16.04.2019

Томский государственный педагогический университет

"Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

Высшая    36/31/29
 21 Медведева Ольга Владимировна Анжеро-Судженский филиал Кемеровского государственного университета, 1997, филология  Учитель английского языка

08.07.2019

 Томский государственный педагогический университет

 "Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

Высшая  24/24/24
 22 Волкова Олеся Владимировна

Кемеровский государственный университет, 2017,

направление подготовки "филология", квалификация "преподаватель иностранного языка (английский и немецкий языки)"

Учитель английского языка 

05.03.2021

"КРИПКиПРО" по программе "Тьютерское сопровождение развития одаренности у обучающихся", 72 ч.

Соответствие занимаемой должности 5/5/5
 23 Шеховцова Валентина Демьяновна Кемеровский государственный университет, 1984, история  Учитель истории и обществознания 

08.07.2019

Томский государственный педагогический университет

"Пректирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (история и обществознания) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

 Высшая  41/36/36
 24 Шеховцова Юлия Михайловна  Кемеровский государственный университет, 1999, история Учитель истории и обществознания 

01.06.2020

Томский государственный педагогический университет 

"Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (история и обществознание) ", 108 ч.

Первая 26/13/12
 25 Шматова Лариса Ивановна Кемеровский государственный университет, 1987, история  Учитель истории и обществознания 

06.04.2017

Томский государственный педагогический университет 

"Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (история и обществознание) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

 Высшая  43/36/36
 26 Кувикина Наталья Николаевна Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1984, география и биология  Учитель географии, ОБЖ

10.12.2019

Томский государственный педагогический университет

"Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (биология, химия, география) , 108 ч.

25.11.2020

ООО "Инфоурок"  

"Методика преподавания предмета "ОБЖ" в условиях реализации ФГОС", 72 ч.

 Высшая  37/35/35
 27 Титова Эльза Физзатулловна  Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1983, география и биология Учитель географии, ОБЖ 

 

06.04.2017

Томский государственный педагогический университет 

"Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

Первая  35/29/29 
 28 Гизова Елена Викторовна  Кемеровский госудасртвенный университет, 2000, математика  Учитель математики

08.07.2019

Томский государственный педагогический университет

"Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

24.06.-05.07.2019

КузГТУ имени Т.Ф.Горбачева,

"Реализация образовательных программ углубленного изучения естественнонаучных и технических дисциплин в системе дополнительного образования: практико-ориентированные аспекты работы с одарёнными детьми", 72 ч.

 Высшая 18/18/10 
 29 Дубровина Галина Евгеньевна

Кемеровский педагогический колледж, 1998, преподавание в нач.классах, доп.специализация "Учитель математики ООШ"

Кемеровский государственный университет, 2004, педагогика и методика начального образования

Переподготовка в КРИПКиПРО, 2012, математика

Учитель математики 

 08.07.2019

 Томский государственный педагогический университет

 "Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

24.06.-05.07.2019

МГУ имени М.В.Ломоносова

"Избранные методы решения задач олимпиад и экзаменов по математике", 36 ч.

 Высшая 18/18/8 
         
 31 Нейбергер Наталья Владимировна  Томский государственный университет, 2000, прикладная математика  Учитель информатики, математики

08.07.2019

 Томский государственный педагогический университет

 "Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

 Высшая  18/18/18
 32 Нуштаева Наталья Николаевна  Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1993, физика, информатика  Учитель физики, информатики, астрономии

06.04.2017

Томский государственный педагогический университет

"Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

15.05.-25.05.2017

КРИПКиПРО

"Преподавание астрономии в школе в условиях обновления содержания среднего образования", 72 ч.

24.06.-05.07.2019

КузГТУ имени Т.Ф.Горбачева,

"Реализация образовательных программ углубленного изучения естественнонаучных и технических дисциплин в системе дополнительного образования: практико-ориентированные аспекты работы с одарёнными детьми", 72 ч.

 

 Высшая 26/26/26 
 33 Шипачева Ольга Федоровна
Горно-Алтайский государственный университет, 1999, биология, химия Учитель биологии

16.04.2019

Томский государственный педагогический университет

"Проектирование и реализации современного занятия естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

 Высшая 19/19/19 
 34 Завизионов Андрей Владимирович  Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1993, общетехнические дисциплины и труд Учитель технологии

08.07.2019

Томский государственный педагогический университет

"Проектирование и реализация современного занятия практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

 Высшая 30/30/30 
 35 Ларионова Марина Анатольевна 
Кемеровское педагогическое училище, 1994, преподавание в начальных классах  Учитель технологии 

06.04.2017

Томский государственный педагогический университет

"Проектирование и реализация современного занятия практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

Первая 25/25/25
           
 37  Тихонов Руслан Александрович  Кемеровский государственный университет, 2011, физическая культура  Учитель физической культуры

 24.11.2017

ТГПУ

"Проектирование и реализация современного занятия практико-ориентированной направленности (технология, Обж, физическая культура) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.


 Первая  6/6/6 
 38 Волкогонов Евгений Павлович

Кемеровский государственный университет, 2007

Специальность "Физическая культура"

Квалификация "Педагог по физической культуре"

Учитель физической культуры

 

 20.02.-14.03.2018

КРИПКиПРО

"Проектирование и реализация образовательной деятельности по предмету "Физическая культура" в соответствии с требованиями ФГОС ОО", 120 ч.

 Высшая 12/10/10
39 Грибанова Мария Николаевна

Кемеровский государственный университет, 2013

Специальность "Педагогика и психология"

Квалификация "Педагог-психолог"

Учитель начальных классов

30.09.2019

Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр "Альтернатива"

"Оказание первой помощи пострадавшим", 24 ч.

  6/6/1
         
41 Медведева Наталья Владимировна

Кемеровский государственный университет, 2006

Специальность "Русский язык и литература"

Квалификация "Учитель русского языка и литературы"

Библиотекарь

Учитель русского языка и литературы

06.04.2017

Томский государственный педагогический университет 

"Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (русский язык и литература) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход", 108 ч.

29.01.-02.04.2018

КРИПКиПРО

"Новые информационные технологии в деятельности библиотек образовательных организаций", 72 ч.

Первая 13/13/6 
42 Ткач Наталья Алексеевна Томский государственный педагогический университет, 2006, социальная педагогика Социальный педагог

01.06.-18.06.2016

КРИПКиПРО

"Теория и практика социально-психолого-педагогической деятельности", 120 ч.

 СЗД 12/12/5 
43  Лопаренок Наталья Николаевна  Новосибирский ИСКиТ, 1983, товароведение т организация торговли непродовольственными товарами  Заместитель директора по БЖ (внутр.совм.)

 08.11.-24.11.2017

КРИПКиПРО 

"Безопасность жизнедеятельности в общеобразовательной организации в условиях реализации требований  ФГОС общего образования", 120 ч.

 Соответствие занимаемой должности  35/17
             
45 Карпикова Ирина Владимировна
Омский государственный институт физической культуры, 1987, преподаватель физической культуры Зам.директора по АХЧ   Соответствует занимаемой должности 30/9/6
 46  Рязанцева Анастасия Петровна Кемеровский педагогический колледж, 2018, педагогика дополнительного образования

 Педагог-организатор

 

 

 

 

 

 

Учитель музыки

 

 

   Соответствует занимаемой должности  3/0/0
 47

 Земцова Мария Сергеевна

(декретн.отпуск)

Кемеровский государственный университет, 2017

Направление подготовки "Физика", бакалавр 

 Учитель физики    Соответствует занимаемой должности  
48

Мельников Александр Владимирович

(внешн.совм.)

Хабаровский государственный педагогический институт, 1991,

Специальность "Физическая культура"

Квалификация "Учитель физической культуры"

Учитель ОБЖ    Соответствие занимаемой должности  
           
         

 

 

 

Директор школы:

Токарева Ирина Ивановна

Имеет высшее образование, в 2000 году окончила Кемеровский государственный университет по специальности "Экономика и управление на предприятии". Переподготовка в 2004 году в КРИПКиПРО по программе "Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин", специальность "Математика". Педагогический стаж  - 14 лет. 

Контактный телефон: (38459) 2-17-05.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Информация о доходах

 

Заместители директора:

Загорулько Елена Анатольевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Образование высшее, в 1989 году окончила Кемеровский государственный университет по специальности "Химия". Педагогический стаж - 25 лет.

Иванова Галина Васильевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Образование высшее, в 1975 году окончила Кемеровский государственный университет по специальности "Физика". Педагогический стаж - 42 года.

Махно Светлана Алексеевна - заместитель директора по воспитательной работе. Образование высшее, в 1975 году окончила Кемеровский государственный университет по специальности "Биология и химия". Педагогический стаж - 39 лет.

Самохвалова Ольга Викторовна - заместитель директора по информатизации. Образование высшее, в 1996 году окончила Анжеро-Судженский филиал Томского государственного педагогического университета по специальности "Математика и информатика". Педагогический стаж - 18 лет.

Карпикова Ирина Владимировна - заместитель директора по АХЧ. Образование высшее, в 1987 году окончила Омский государственный институт физической культуры.

Лопаренок Наталья Николаевна - заместитель директора по БЖ. Образование высшее, в 1983 году окончила Новосибирский ИСКиТ.

 

Контактный телефон: (38459) 2-10-58ю

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Войти на сайт

шаблоны детских сайтов.